При строительстве современных железных дорог требуется использовать сварные рельсы, для подгонки которых необходимо применять высокоточные инструменты. Техническое обслуживание современных железных дорог предусматривает вырезание секций изношенных рельсов, приваривание устанавливаемых вместо них новых секций и шлифовку сварных швов после выполнения сварки. Причем, чтобы избежать деформаций и разрушения рельсового соединения резка должна выполняться строго под прямым углом. Операции резки требуется выполнять достаточно быстро, поскольку зачастую такие работы проводятся в перерывах между следованием поездов во избежание задержек.
Рельсорезный станок ХускварнаПартнер К-1250 Rail" К1260 (бензо-рельсорез "ХускварнаПартнер") предназначен для резки рельс при ремонте и текущем содержании железнодорожного пути.
Технические характеристики
Двигатель двухтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3. 119
Мощность, кВт. 5,8
Диаметр режущего диска, мм 350 (14’’)
Глубина резания, мм
125 (5’’)
Диаметр режущего диска, мм 400 (16’’)
Глубина резания, мм
145 (6’’)
Масса без топлива и приспособлений, кг 19,8
ТОРГ