Новый.Причина продажи - подключение к сети на даче через пару месяцев...поспешил.. .Полный комплект,гарантийный талон .Проверен при покупке.Двигатель-Хонда GXH50-Made in Japan. Сборка-Made in Belgium. Аналог Хонда EU 10i.
Особенности бензинового генератора инверторного Europower EPSi 1000:
Надежный и экономичный 4-х тактный двигатель Хонда GXH50 с чугунной гильзой
Инверторный генератор, вырабатывающий "чистый" ток
Переключатель режимов: "Стандартный" или "Экономичный", позволяющий снизить расход топлива в случае если инверторный бензогенератор используется не на полную мощность
Небольшие габариты и вес
Низкий уровень шума
AVR - Блок AVR - автоматический стабилизатор напряжения
Устройство для подзарядки аккумулятора на напряжении 12В пост. тока
Переключатель скорости на обороты холостого хода
Мембранный топливный насос
Остановка двигателя при недостаточном уровне масла
Ручной стартер шнуром
Термомагнитный предохранитель - размыкатель цепи
------------------------------------------------------------------------
Описание генератора Europower EPSi1000----
Как часто слышишь от туристов и рыболовов сетования об отсутствии походной электростанции. Теперь их можно обрадовать, в продажу поступил инверторный генератор EP Si1000, который при сухом весе всего 14 кг выдает напряжение 230 В мощностью 1 кВА. Полученной энергии от портативного EPSi1000 хватит и на освещение нескольких палаток, и на работу небольшого телевизора (работает он практически бесшумно). Да мало ли еще для чего может понадобиться электричество вдали от цивилизации. Благодаря качественной европейской сборке и компактному четырехтактному бензиновому двигателю Хонда GXH-50, потребляет EP Si1000 всего 0,5 л/ч топлива, что при емкости топливного бака 3,8л ему хватает на 8 часов автономной работы.